Кадры решают все — сколько бы времени ни проходило с того момента, когда высказано это утверждение. Однако есть ситуации, когда «человеческий фактор» становится причиной путаницы и ошибок. Одна из таких ситуаций: необходимость сотруднику осуществлять значительное число рутинных операций с документами.
Системы электронного документооборота (СЭД) способствуют сбережению и рациональному использованию человеческих ресурсов и повышению эффективности управления потоками документов и информации в организациях и учреждениях.
Преимущества внедрения системы электронного документооборота в Вашей организации или учреждении:
• Повышение производительности организации или учреждении
• Мгновенный доступ к актуальной информации
• Уменьшение ошибок типа «человеческий фактор»
• Уменьшение материальных издержек
• Улучшение взаимодействия
• Коллективная работа с документами
• Сокращение потребности в дополнительном персонале
• Снижение расходов на хранение документов
• Защита документов от повреждений
• Нематериальные выгоды организации
• Повышение корпоративного сознания
Сопутствующие услуги: