Системы электронного документооборота

Кадры решают все — сколько бы времени ни проходило с того момента, когда высказано это утверждение. Однако есть ситуации, когда «человеческий фактор» становится причиной путаницы и ошибок. Одна из таких ситуаций: необходимость сотруднику осуществлять значительное число рутинных операций с документами.

Системы электронного документооборота (СЭД) способствуют сбережению и рациональному использованию человеческих ресурсов и повышению эффективности управления потоками документов и информации в организациях и учреждениях.

Преимущества внедрения системы электронного документооборота в Вашей организации или учреждении:

• Повышение производительности организации или учреждении

• Мгновенный доступ к актуальной информации

• Уменьшение ошибок типа «человеческий фактор»

• Уменьшение материальных издержек

• Улучшение взаимодействия

• Коллективная работа с документами

• Сокращение потребности в дополнительном персонале

• Снижение расходов на хранение документов

• Защита документов от повреждений

• Нематериальные выгоды организации

• Повышение корпоративного сознания

 

Сопутствующие услуги:

Программное обеспечение

ИТ-аутсорсинг

Консультации

Повышение квалификации

Средства защиты информации